Уважаемые клиенты,
В последнее время в Казахстане участились случаи страхового и телефонного мошенничества. Чтобы войти в доверие, мошенники могут представляться сотрудниками правоохранительных органов, банков, сотрудниками или агентами страховой компании и даже подменять номер телефона. Вы даже не заметите разницу - это выглядит, как звонок из знакомой компании.
Основная цель – завладеть вашими персональными данными и деньгами различными способами: оформить кредит или договор страхования, пригласить на работу на «очень выгодных» условиях, оплатить услугу путем перевода средств на незнакомый счет. Такой способ кражи денег называется «вишинг» — от английского voice phishing: голосовой фишинг или выуживание.
Что делать?
Главное в такой ситуации — сохраняйте спокойствие.
Не выполняйте ничего из того, что просит Вас собеседник: не переводите никому деньги, не сообщайте персональные данные и данные ваших карт посторонним лицам, не переходите по сомнительным ссылкам, в ходе разговора не совершайте никаких действий по рекомендациям или требованиям собеседника.
Если в ходе разговора появилось подозрение, что Вас пытаются обмануть по вопросам страхования, прекратите разговор, положите трубку и перезвоните нам по телефонам, указанным на нашем сайте www.kmlife.kz: +7 727 310 10 10, + 7 776 237 10 10. Также с нами всегда можно связаться по электронной почте sales@kmlife.kz или info@kmlife.kz
Информация об основных признаках и схемах мошенничества на обучающем медиапортале по финансовой грамотности: https://fingramota.kz/ru/rubric/caution-scammers, https://fingramota.kz/ru/post/moshenniki-pod-vidom-strahovshchikov-kak-ih-raspoznat